«Наш край» обвинил руководство Мининфраструктуры и «Укравтодора» в срыве финансирования ремонта дорог в области и требует вернуть все деньги обратно

«Наш край» обвинил руководство Министерства инфраструктуры и «Укравтодор» в срыве финансирования на ремонт дорог в Николаевской области и выступил с требованием вернуть региону полный объем финансирования. Такое заявление во время сессии Николаевского областного совета сделал глава Николаевской областной организации «Наш край» Юрий Кормышкин.

«Я как руководитель партии «Наш край» в Николаевской области, а также председатель фракции «Наш край» в Николаевском облсовете считаю виновными в сложившейся ситуации с финансированием ремонта дорог в Николаевской области руководство Министерства инфраструктуры и «Укравтодора». Мы считаем действия Кабинета Министров Украины неуважительными по отношению к жителям региона, и требуем вернуть в Николаевскую область деньги таможенного эксперимента в размере 68 млн. грн., отменить постановление от 5.09.2018 года, которым было уменьшено финансирование Николаевской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования государственного значения на 98, 6 млн. грн., а также выделить дополнительное финансирование в 2018 году на текущий ремонт автомобильных дорог государственного значения Николаевской области в сумме не менее 70 млн. гривен», — заявил Юрий Кормышкин.

В «Нашем крае» убеждены, что средства можно изыскать путем сокращения зарплат членов Кабмина, а также главы «Укравтодора» Славомира Новака.

«Достаточно себя обманывать, давайте уже назовем вещи своими именами: в Кабинете Министров не заинтересованы в ремонте дорог Николаевской области. С самого начала все делалось для того, чтобы средства не были освоены. 5 сентября в Кабинете Министров были перераспределены средства на строительство и реконструкцию автодорог государственного значения. По результатам перераспределения в Николаевской области забрали 99 млн. грн., которые предназначались на ремонт и реконструкцию дорог», — рассказал Юрий Кормышкин.

По словам главы «Нашего края» обсуждение проекта экспериментальной бетонной дороги началось ещё в 2013 году, и только в 2018 году проект был согласован впервые за 5 лет.

«Сегодня Министерство инфраструктуры Украины оставило трассе Н-14 «Николаев-Александровка-Кропивницкий» 500 тис. грн. с 3 млн. грн, и не только потому, что два дня назад забрали из области почти 100 млн. грн., сделав заявление, что средства из Николаевской области перераспределят на другие области из-за того, что выполнение дорожных работ на Николаевщине совершено только на 17%. И это уже не правда, потому что 300 — это 60% со всей суммы, а по другим 40% работы продолжаются», — отметил Юрий Кормышкин.

В партии убеждены, что нельзя делать кому-то хорошо за счет ухудшения жизни других.

 «Дороги разбиты по всей территории Украины, денег не хватает всем, но не надо делать кому хорошо за счет ухудшения жизни других. Я понимаю, что у кого-то уже совсем скоро избирательная компания и, поэтому, сегодня Винница в приоритете. Но, простите, у нас есть куда тратить средства. У нас сегодня недофинансирование составляет более 266 млн. грн. И это при условии, что уже прошли тендера, все проекты в наличии, заключены договоры, только нет финансирования. Почему нельзя было этими средствами полностью закрыть ремонт участка между Новым Бугом и Баштанкой по трассе Н-11, где по состоянию на август месяц были проведены все тендеры, заключены договоры, и подрядчики даже приступили к работам? Да, это не справедливо по отношению к жителям Еланецкого района, но и в Новом Буге, и в Баштанке тоже живут наши люди, и все мы пользуемся этой дорогой», — заявил Юрий Кормышкин.

Он также отметил, что министр инфраструктуры уже воочию увидел состояние Николаевского железнодорожного вокзала, председатель «Укравтодора» Славомир Новак и премьер-министр Владимир Гройсман видели, в каком состоянии находятся дороги области.

«И как после этого не найти куда направить средства? Варваровский мост в аварийном состоянии, если его таки закроют на ремонт — это затянется более чем на полгода. Это не я говорю, это эксперты говорят, а три района области могут остаться без медицинской помощи, у нас же реформа идет. А если человек умрет, кто будет за это отвечать? Ингульский мост в ненамного лучшем состоянии, а дороги города Николаева. Недавно Николаевскую область посещал Президент Петр Порошенко, в рамках визита он увидел, как выполнены работы на Снигиревской трассе, где увидел, что чуть больше километра дороги еще не отремонтирован и отметил поторопиться. Уже на следующий день мы узнаем, что наша область не получила деньги таможенного эксперимента в размере 68 млн. грн., которые должны были пойти на ремонт дорог.

В «Нашем крае» задаются вопросом насколько ж нужно не любить Николаевскую область, не уважать ее жителей, чтобы принимать такие решения, которые ведут к краху.

 «Как там говорил Президент, дорога это не только возможность проехать, это развитие экономики! Но почему-то, действия Кабмина идут в разрез с обещаниями гаранта, а Николаевщина и наши люди страдают от политической войны и амбиций», — подытожил в выступлении Юрий Кормышкин.

 

Теги: , , , , , , , , , , ,